К основному контенту

РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ТРИЛОГИЯ. Пост Скриптум. Таро Уэйта с руководством и комментариями Константина Лаво и Нины Фроловой



Трилогия как бы продолжается! Как вы могли понять, проблема проституции на Сицилии выросла и потому пост скриптум и обещанная книгарня застряли в пути, но сегодня будет исправление. На самом деле рецензия будет короткой, так как описывать знакомую колоду нет резона. Так что она почти полностью посвящена околотарологическим вещам.

Многие издательства пытаются насытиться известностью колоды Уэйта в финансовом плане. Эксмо решило пойти дальше и откатать до конца эпопею с успешным руководством Лаво и Фроловой поставив их под оружие написать «Комментарий-руководство» к самой известной колоде.

В общем и целом их усердия оказались неплохими, но, к великому сожалению, они провалились в мелочах.  Первым огромным проколом оказалась коробочка – ее снабдили вставкой (которая без труда разлетается на части) и хранить в ней колоду просто невозможно. Кроме того, основной корпус также оказался крайне непрочным. Сама коробка очень узкая для полной колоды – грубо говоря, коробку можно выкинуть в мусоропровод купив под карты мешочек, а книгу поставить на полочку. Это очень расстраивает на самом деле. Сложно было сделать коробку под размер КНИГИ, чтобы не получалось вот так - представьте себе как летать будут карты по этому картонному аду и во что быстро превратятся?





Сами карты выполнены на славу, срез без заусенцев, исполнение весьма неплохое – снег как у Москвичева на картах не идет, обертоны переданы.

Книга не является дидактическим шедевром – в ней все очень поверхностно и сдержанно. Описание Арканов на уровне слегка расширенного МБК. Как показалось мне – авторов намеренно сдерживали, дабы не расширять объем.

В общем и целом данное издание это и «хорошо» и «плохо» в одном. И показатель того, что издательство не имеет никакого опыта в издании колод. Даже Москвичев и Велигор – и те не позволяют себе допускать подобные ляпсусы. Но спасает качество карт и, в принципе, нормальная книга.

Общая оценка(по пятибалльной шкале):

Качество исполнения
За внимание к мелочам хочется влепить ноль. Но все спасают хорошо изданные карты и качество полиграфии в книге.
3
Текстовое сопровождение(МБК)
Набор ключевых слов, минимум дидактики, парочка раскладов. Просто хотели увезти издание на именах авторов. Получился слегка улучшенный МБК. Еще парочка подобных выпусков и за спинами авторов замаячит пресловутая Барбара МурМур.
2
Художественная ценность
-
-
Простота (с позиции первого знакомства)
-
-
Простота (с позиции дальнейшей работы)
-
-
Оригинальность
-
-
Соотношение цены и качества
А вот тут чистейшая пятерка. При совокупности скидок может стоить меньше тысячи. При добавлении мешочка определенно выиграет.
5
Коллекционная ценность
Как неплохой образец русскоязычной локализации Уэйта вполне.
3
Суммарная оценка
Только за качество карт. Ну и как неплохой стартовый кит для новичка.
3

Колоду можно приобрести в магазине в разных местах.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Небо и Земля Таро

  Джек Сефирот – не самый удачный псевдоним для создателя колоды Таро. В нем сразу чувствуется претенциозность на исключительность. Это определенно отталкивает. Хотя, в действительности, последний из Аввалоновских релизов оказался очень даже неплохим, я бы сказал годным. Так что, у любителей удалять негативные комментарии с Лабиринта не будет шансов. Конец года выдался весьма забавным, сицилийскую проститутку штормило нещадно. Отсюда и пауза с рецензиями, но не расстраивайтесь, есть запасы чем палить. После грандиозного Таро Гранд Люкс Аввалоны уже могли ничего не делать, но нашлись умельцы, которые их переплюнули. В общем Велигор переиздал скляровское Таро божественной комедии (видимо, у Арев все совсем плохо, раз она опустилась до Велигора) и выставил свой стандартный ценник – 4К без скидки. Помимо этого, скорее всего желая добить, Ведьма Полынь швырнула на рынок книгу. Которая стоит около 5К без скидок. Или со скидками уже, но не суть. Видимо, книга пропитана неким сакральным сост

Двустороннее Таро Vice-Versa

Пока почитатели стерли в кровь телефоны Аввалона и Ларца Таро требуя появления в продаже драгоценной Сола Буски, аннонсированой в каталоге в июле, в продажу вырулило Двустороннее Таро Виче-Верса, обещанное в июле. Замечу, что объявленная на октябрь Панда уже давно доступна в разных ресурсах. Так что бардак тот еще творится. Данная колода, вполне очевидно, играла на поле классического Райдера и Таро New Vision Джанлуки Честаро и Пьетро Аллиго. В общем, по сути, колода объединяет идеи обеих и развивает их. Посмотрим насколько. На эклектике в настоящее время колода имеет 4.5 звезды (но это временно или не совсем – покажут отзывы). В авторах колоды сбежавшая с Ллевеллина Лунаэ Везерстоун, утяжеленная двумя чисто скарабейными авторами в виде Филадоро и Давиде Корзи. Колода поставляется в делюкс-версии от Скарабеев, которую бессмысленно выкидывать, так как в ней есть все условия для хранения. Правда, отмечу, что отсек для карт недостаточно глубокий и вся колода в него просто не по

Santa Muerte Tarot или В гробу я тебя видела...

2017-й год для Ло Скарабео определенно сверхуспешный год. Как никогда издательству удается быть не просто в тренде, но и утирать нос конкурентам – все-таки портфель Ллевеллина был крайне посредственным, а у USGames и вовсе не вышло вообще ничего интересного (заняты переизданиями). Пока все перечисленные конторы фактически работали вхолостую Скарабеи стреляли новинками, словно из пулемета накрывая практически все попсовые направления в тарологии – тут и псевдоклассикаСолаБуски, и футуризм Исцеляющего света, и инновации Вичеверсы и даже откровенный детский сад в виде Панда Таро. Это при том, что год начинался с двух крайне проходных колод еле тянувших на «трояк» в Салоне. Новая колода ФабиоЛистрани (Таро ночного солнца) выходила в двух вариантах – бюджетном и коллекционном (1987 экземпляров в картонном гробу). Причем сверхумный ход сработал на 150 процентов – все гробы сметены подчистую и остался именно бюджетный вариант. Преимущества коробки-гроба – без вопросов ее аутентичност