Одновременный выход сразу двух колод
Корзи единым ударом – не самый лучший маркетинговый ход. По идее Таро Грегори
Скотта делался с упором на конкретную целевую аудиторию его ютуб-канала. (Здесь
такие водятся?). В любом случае, давайте посмотрим, что там навытворяли.
Колода поставляется в слабом клееном
боксе. Рубашка несимметричная, пустая карта (а точнее реклама с рубашкой)
присутствует. Сила восьмая, Правосудие одиннадцатое. Детям мороженое, бабе
цветы, а карты преступно тонкие. Не Адам Куртц, конечно, но значительно тоньше
того же Грегори Скотта. Это минус.
Старшие Арканы бесполезно описывать, так
как все прекрасно знают эти сюжеты. В ситуации с Радугой помимо очередного
клона мы получили очередной набор картинок из жизни эльфов, друидов и прочих
феечек и копытых тварей. Смотрится это счастье, как немыслимый и совершенно
необязательный повтор всего и вся. Начиная с того, что графически мы такое уже
наблюдали и у Ло Скарабео и у Ллевеллина, заканчивая полной безнадёгой в
творческих идеях. Их просто нет как факта. Корзи отлично умеет отрисовывать
типичные райдеровские сцены, развернутые, с измененными героями и мизансценами.
Но в них ты легко узнаешь знакомые черты. В этом плане идеальным клоном для
меня как был так и остается его универсальный ключ. А зачем было делать вот
этот повтор мне совсем неясно.
Младшие Арканы в этом плане следуют в
том же направлении и делятся на Кубки, Пентакли, Мечи и Жезлы. А двор – в той
же манере на Пажа, Рыцаря, Королеву и Короля.
То что я сказал про вторичность Старших
Арканов в полной мере относится и к Младшим. Единственное, что остается
незыблемым – это фестиваль того, как можно запихать в сцену РАДУГУ. Например,
распятая девица на радуге на десятке мечей. Точнее она там к ней просто
приколота как бабочка в коллекции.
Но хоть какая-то ценность у этого
беспредела есть? Я вас удивлю – имеется. Большой талант Корзи заключается в
том, что даже с такими крайне банальными сюжетами он остается верен своей
самобытности и не повторяет сам себя. Его образы отчасти узнаваемы, но
частично. Во всем остальном он изобретает очередной свой стиль и, к примеру,
плюс этой колоды в том, что ее не спутаешь с тем же Грегори Скоттом или
Универсальным ключом. Это несомненный плюс. Но минус, который утягивает колоду
на дно мертвым камнем – это уже упомянутая вторичность клона. Все-таки лучше
когда Корзи работает совместно с тарологами, ведь даже в Скотте есть крайне
интересные находки. А в Радуге все просто удручает своей копипастностью.
Качество
исполнения |
Карты стали тоньше. Срез нормальный. |
3 |
Текстовое
сопровождение(МБК) |
Довольно подробный МБК с ключевыми словами, перевернутыми значениями,
раскладом и весьма корявой привязкой к теме всего остального. |
3 |
Художественная
ценность |
Ну не копия. Но и не шедевр. Середнячок. |
3 |
Простота
(с позиции первого знакомства) |
Как и любой клон от Корзи он простой как десять копеек. |
4 |
Простота
(с позиции дальнейшей работы) |
Хм. Это же дцатая колода на заданную тему. Можно и без нее, для
опытных колода чересчур несерьезная. |
1 |
Оригинальность |
Абсолютно мимо. |
0 |
Соотношение
цены и качества |
Перехватив за 1700 считай себя счастливчиком. Сейчас в Лабиринте она
стоит 2000 и это Караул. |
0 |
Коллекционная
ценность |
В музей творчества Корзи. |
2 |
Суммарная
оценка |
Ну нет. Это так не должно быть де факто. Плохо, вторично,
предсказуемо. Автор прошел курс успешного рисования плоскостопия. |
2 |
Комментарии
Отправить комментарий