Фестивальная трилогия продолжается,
несмотря на то, что большая часть аудитории пересела на ванильные видеоблоги в которых славится едва ли не каждая колода вылезающая из китайского пресса под кодовым словом "Сделано в Италии".
Как минимум здесь вам скажут прямолинейную правду, как бы издателей от сего
факта не штырило железнодорожными шпалами во всех направлениях.
После откровенного фиаско Таро Йуна
Бауэра следом, своеобразным паровозом появляется еще одна колода не в стиле а «по
мотивам» работы мертвого художника, который не пойдет в суд и не устроит
разборки. Поскольку за разработку Таро на основе стиля и изображений художника
надо платить безымянные литературные негры потогонной линии Ло Скарабео занялись
распределением картинок по ролям. Давайте оценим, что у них получилось на сей
раз.
Достойно отпечатанная колода без единого
заусенца поставляется в классическом «убей меня за месяц» Скарабей-боксе. Сила
8-я, Правосудие 11-е. Рубашка симметричная, пустая карта ЕСТЬ.
Старшие Арканы открывает Шут, шагающий
вместе с собаками в неизвестном направлении. В виде мага – голая девочка
открывающая ящик. Пандора, видать. Жрица многозначительно зависла у шторы и
куда-то многозначительно подсматривает. В виде Императрицы выступает мать
семейства в странном наряде, напоминающем ночнушку, с младенцем и черной кошкой
на бэкграунде. Император с войском стоит на страже некоего загадочного леса.
Иерофант излишне молод и ведет куда-то стаю собак, а Влюбленные сполна отдаются
страсти. На Колеснице мы видим некий дом циркачей, который тащит лошадь, а на
Силе – кроме шуток, просто тетя и Лев (ну повезло на сочетание). Отшельник
устало бредет в одиночестве, а на Колесе некая дама рассматривает плавающие в
круглом водоемчике головы. Правосудие изображено в виде водного испражнения
небес некой адской суспензией женского обличия. На Повешенном умозрительная
Дюймовочка ходит по тонкой нити паутины… над паутиной. Смерть чем-то намекает
на историю о Спящей красавице. На Умеренности очень много воды. Дьявол искушает
некую даму в розовом наряде. На Башне некий дядечка с зонтиком (Оле-Лукойе???)
и стайка эльфиков. Звездное небо усыпано Звездами на Звезде. Почти то же –
Луна. Солнце – некий вельможа раздувает одуванчик на глазах у ребенка после
химиотерапии (лысого). Страшный суд выполнен в виде спящих людей на фоне
ангелочков, Мир – некая обнаженная красотка вырастающая из дерева.
Младшие Арканы разбиты стандартно на
Пентакли, Мечи, Кубки и Жезлы. Двор – Паж-Рыцарь-Королева-Король. Если на
Старших Арканах безымянные составители хоть как-то пытались подогнать свою
работу под каноничные намеки, то на Младших начинается совершеннейшая
сумбурятина, которая усложняется тем, что Автор не писал одинаково в одном
стиле. Часть Арканов (в том числе и Старших) идут в черно-белом или в сепии.
Некоторые более детализированы, а другие вовсе размыты. Если бы в этом была
определенная логика (например, стили разделялись по мастям или переход шел
плавнее) все смотрелось бы удачнее. А тут издательство просто купило
репродукции и прогулялось по ним асфальтовым катком. Просто праздник какой-то.
При этом издательство открыто продвигает
колоду через ютуб-обзоры, нагревает интерес к колоде так как понимает, что
когда этот набор картинок доберется до потребителя произойдет самый что ни на
есть Бауэр-флоп. Вот и причина по которой фраза «скоро в продаже» появляется в
феврале, на продажу Лабиринт выставляет колоду в апреле, а в Озоне ее нет до
сих пор. Интересно, все ожидаемые новинки 2019 года у Скарабеев будут вот
настолько уныло продвигаемыми? Или нас наконец-то пожалеют и задумаются?
Общая оценка(по пятибалльной шкале):
Качество
исполнения
|
Коробка как всегда. Сами карты неплохо сделаны.
|
4
|
Текстовое
сопровождение(МБК)
|
Тупой Скарабей-МБК, спасибо, что не на миллионе языков. Подтекста
сказочных сюжетов с картинками в описании нет.
|
2
|
Художественная
ценность
|
Рэкхем неплохой иллюстратор. Но он не рисовал Таро. У него просто
скоммуниздили все образы сами знаете для чего.
|
0
|
Простота
(с позиции первого знакомства)
|
В принципе можно допустить до этого новичка. Только ЗАЧЕМ?
|
2
|
Простота
(с позиции дальнейшей работы)
|
Мне кажется, эта колода будет идеальной первой рабочей у той орды
ютуб-вещательниц, которые возносили колоду в целях продвижения. Предлагаю их
заставлять это делать и снимать видеоподтверждения.
|
2
|
Оригинальность
|
Даже не хочу набавлять балл за оригинальный способ экономии на
авторах колоды и художниках сидящих без работы.
|
0
|
Соотношение
цены и качества
|
Сработано и издано нормально. Денег стоит небольших.
|
3
|
Коллекционная
ценность
|
Если когда-нибудь кто-то создаст музей инфарктов Владимира
Странникова – эта коллекция картинок на пару с Бауэром станет жемчужиной
коллекции.
|
3
|
Суммарная
оценка
|
Сумбур стилей. Отсутствие внятной системы. Как такое вообще можно
было пропускать? Отзывать надо было уже после того как все поняли что такое
Таро Бауэра. Интересно, а какого мертвого художника издательство собирается
препарировать в следующем году?!
|
2
|
Артур Рэкхем, прости их с того света, они не ведают, что творят...
да бросьте вы в самом деле устраивать бурю в стакане воды. не так уж все страшно и опасно. да и о Рэкхеме, его творчестве узнает большее количество простых обывателей. пусть это будет самым большим бедствием в настоящее время, да и в последующие годы тоже ))
ОтветитьУдалить