Пока охотники заряжали ружья, чтобы
обстрелять пикник Дорин Вирче и Барбары Мур, Ло Скарабео выстрелило очередной
новинкой. Теперь, дабы не расстраивать снимателей сливок, новые колоды с трудом
отображаются в поиске. То есть, по ключевому «Таро» препарируемую сегодня
новинку не найдешь. Требуется умение, смекалка и чувство ненависти к
прекрасному и омерзению к обездоленным и слабоумным. Кстати, Золотое Арт-Нуво в
Лабиринте тоже уже имеется, только спрятано так же жестоко, как и Принц. А вот
Сола-Буску в музейном качестве пока не подкатили, но на нее желания ваять
рецензию нету. Лучше просто потратьте свои деньги на очередную и неведомую дичь
от издателей.
Таро Маленького принца Рэйчел Пол и
Мартины Росси – кроме шуток очень ожидаемая колода. Поставляется в трогательно
коралловой коробочке из картона марки «убей меня за неделю, потаскав в сумке».
Рубашка несимметричная, Есть рекламная карта с рубашкой. Сила – 8, Правосудие –
11.
Старшие Арканы открываются Шутом, а
точнее Принцем – тут вам и обрыв, и коробочка с дырками. Аутентичное начало. Но
оно уже следующим Арканом укатывается в сторону. На Маге Маленький принц и все
причиндалы из сказки смотрятся уместно. Дальше сразу же происходит уклон в
клонирование Райдера. Жрица, Императрица и Император выглядят так, словно их
просто вписали в контекст истории Экзюпери, не особо заморачиваясь на сюжетные
нагрузки. Жреца изобразили в роли Географа, который вел записи под диктовку
самого Экзюпери и Маленького принца. Влюбленные – само собой Роза. Колесница…
Тут я не понял что за белые голубки несут Принца в тачке над египетскими
пирамидами. Сила – Принц и Лис. Отшельник – Звездочет (Почему не фонарщик?).
Колесо… В общем на колесе некий жестокий трип из планеты, розы, змея, лиса и
барашка. Правосудие… Снова клон, но вместо тетеньки – Принц. Повешенный –
Экзюпери (довольный, словно выпил бутыль бурбона) и висящий на крыле его
самолета Принц. Ролевые игры? Смерть – опять Роза, на сей раз, когда с ней уже
все. Умеренность – вода из колодца, переливаемая во флягу. На дьяволе я
рассмотрел Короля, Делового человека, Честолюбца и Пьяницу. Башня – падающий самолет
Экзюпери, я только не понял когда их подбили вместе с Принцем… Звезда – Лис и
Змея смотрят у озера на Звезду на небе. Трогательно! Луна – Принц руками от
тени Луны создает театром теней изображение Барашка (лучший из Старших Арканов
по идее). Солнце – снова мечтатель Принц и его Роза. Страшный Суд – то же
самое, что и на дьяволе, только вместо Дьявола – Принц с Лисом. Мир – еще один
трип в стиле Колеса с теми же элементами.
Младшие Арканы традиционно делятся на
Кубки-Пентакли-Жезлы-Мечи. Двор также типичен – Паж-Рыцарь-Королева-Король.
Двор глубоко аутентичен – изображения одновременно играют в эпоху и слегка
обыгрываются в сторону классических, но не клонируя их. Минорные Арканы ведут
себя по разному – есть Арканы жестко копирующие сцены из сказки – как,
например, визит к Пьянице на Девятке Мечей или к Деловому человеку на Четверке
Пентаклей. Есть более явно направленные на копирование сюжета Райдера – но при
этом без уката в откровенный клон.
В сухом остатке ожидаемая колода не
подкачала. Она стилистически весьма нетипична для скарабеев. В ней очень много
взято от сказки, на Малых Арканах очевидной халтуры не наблюдается. Крепкая и
рабочая колода, играющая со знакомым до боли сюжетом. Как и ожидалось – более Ллевеллиновская
визуально, чем скарабейная. В принципе новичок с ней не запутается.
Общая оценка(по пятибалльной шкале):
Качество
исполнения
|
Карты на отлично. Коробочка как обычно. Срез очень впечатляет – прямо
мечта для чувствительного на заусенцы Артема Ленормана.
|
4
|
Текстовое
сопровождение(МБК)
|
Нулевой МБК, как и всегда. Ничего не объясняет, только муть наводит.
|
2
|
Художественная
ценность
|
Этот стиль нам уже знаком по многим колодам Ллевеллина. Неплохо.
|
4
|
Простота
(с позиции первого знакомства)
|
Простая в понимании колода. Идеальна для новичка.
|
5
|
Простота
(с позиции дальнейшей работы)
|
Для не самого обычного профи эта колода. Но детской не выглядит.
|
4
|
Оригинальность
|
Под эту сказку вроде впервые что-то сделано. Это не Алиса, на которой
скоро живого места не будет.
|
5
|
Соотношение
цены и качества
|
Достойное качество за нормальные деньги.
|
4
|
Коллекционная
ценность
|
Приятное дополнение к любой коллекции.
|
4
|
Суммарная
оценка
|
Все-таки эту колоду можно было бы сделать в премиум комплектации с
хорошей книгой, так как от серии Ларец Таро подозрительно давно ничего не
слышно.
|
4
|
Поддержите проект посещением сайта и отпиской от двух ютуб-каналов по выбору. Две карты дня из колоды Дорин Вирче подскажут вам верный путь к Иисусу...
Столько пафоса в рецензиях....и главное к каким колодам ? К ширпотребному дерьму ! )))
ОтветитьУдалитьСтолько пафоса в комментарии, что хочется сказать - я Вас люблю. И подпись - Иисус.
УдалитьПолнейшее отсутствие вкуса.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьТак обрадовалась когда узнала что есть оказывается и такое таро, но стала смотреть картинки и что это? Впечатление - очень ...непривычно. Сам экзюпери рисовал принца МАЛЕНЬКИМ [внезапно, конечно] ребенком, это продолжили все другие художники этого архетипа, а также - с ищущими глазами. Как я при медитации должна подключиться к эгрегору, если данный художник, возможно, просто изобразил своего взрослого сына или племянника[причем с неожиданным выражением лица, там где он крупным планом и смотрит в кадр, не помню карту]. Я должна подключиться к эгрегору Любви через любовь художника к этому родственнику? Только так я могу трактовать данную смелость. Это сужает целевую аудиторию, я вот например не "чувствую" этого ...парня... более того, мозг отчаянно сопротивляется его "немаленькости", художник принципиально не рисует родственников по фото из прошлого, только - с натуры? А может - для того, чтобы максимально усилить эгрегор любви, привязав его к текущему моменту, и пофиг на сюжетную правду?? Или в детстве родственник был совсем непривлекателен? Они заняли нишу, конечно, и ждать другую колоду, даже от других издательств, иррационально, но хочется сказать художнику: посмотрите на колоду "таро wonderland" Эбби, авторы вообще не заморачивались и изобразили всё в стиле "классического", очень известного райдера-вейта [типичном "карточном"], ну да, в "Алисе" присутствует карточный сюжет а в "Принце" нет, ну и что? Архетип "Маленького принца" настолько силен, что его можно было вообще изобразить по типу вальдорфской куклы с ее условностью и ненавязыванием жестких образов, чтобы зритель мысленно сам обращался к своей фантазии. Так же как "Маленький принц" [и "Алиса" и - больше ничто, пожалуй, т к это сказки, и суперархипичные], занимает особое место в сознании [и подсознании] любого человека, то и подход к таро-колоде должен быть особым, авторы упустили такую возможность создания особенного концепта просто исходя из "особости" взятого в работу образа...
ОтветитьУдалить...вообще - а-ля "рисунки Экзюпери", кстати, можно было нарисовать, они сами по себе - этот "вальдорфский" принцип, так совпало...
9 чаш, про эту карту я говорила
Удалить