Итак, хватит с вас Весь и Скарабеев, так как у Эксмо начался фейерверк новинок. Так что держите и наслаждайтесь суперновинкой российского издательства, первой аутентичной колодой их производства. Подчеркиваю – это не локализация. Это аутентичная продукция редакции Эксмо под руководством сами знаете кого.
Колода Таро Евы поставляется в крепкой коробке среднего размера. Рубашка симметричная (ох уж эти яблочки). Сила 11-я, Правосудие 8-е. Пустая карта не предусмотрена.
Старшие Арканы открываются Шутом. Мужчина стоит на обрыве на фоне яркого солнечного света и касается этого солнца, окруженного бабочками. В виде собаки фигурирует очень странное создание – фенотипично это чихуахуа, только каких-то слишком уж крупных размеров. Нырять с обрыва наш Шут не планирует, но с него и прикосновения к солнышку хватит. Вроде это даже и воздушный шарик, но он светится аки урановый стержень. Хорошо хоть не малиновым цветом. Маг в некой пещере на синем фоне управляет парящей сферой такого же нежно голубого цвета. Жрица медитирует на неведомом берегу, выражение лица умиротворенное, перед ней парят кристалл и полумесяц, под ногами разбросана различная атрибутика – золотой ключ, куб, книга. Императрица вся зеленая, заваленная яблоками с тремя андрогинными пупсами. Судя по всему все три пацаны, но есть вопросы. Император странно сочетает в себе чопорную современность, он в золотом костюме с золотым амулетом на золотой цепи на шее, борода как из барбершопа, стул из дворца с декором, при этом со шкурой медведя, а сам трон установлен на бурных волнах. Трансцедентальненько. Иерофант сочетает в себе сразу несколько религиозных начал – тут вам и Иисус, и славянский вождь и мусульманин и молодой Будда. От них вверх летит голубка… размером с сову. Влюбленные – ну парочка наполовину затонувшая в яблочках. Да, если что, яблоки это просто главная тема колоды (ну Ева же). Колесница весьма необычно сочетает в себе классику и современность – сверху из облака вылетает пегас серебристого цвета, а ниже по дороге несется красный автомобиль с безликим водителем. Движение во всем. Справедливость очень нетривиальна – милая девочка в красном платьице сидит сложив руки на стуле в некоем музее. А меч и весы валяются на полу. Выражение лица у девочки разочарованное. Отшельник – некий молодой человек на скамейке в парке. Визуал излишне молодежный. Колесо фортуны – девушка распростерла руки в разные стороны и летит в сторону огромного розового колеса со знаками Зодиака через полчище бирюзовых бабочек. Сила кутается в шарф на фоне замороженного льва. Холодно и очень необычно. Повешенный неестественно романтичный и забавный – просто некая девушка висит вниз головой, мимо летит ворон. Смерть выписана в виде морга и паталогоанатома. Он стоит перед трупом, а позади него стоит призрак красивой девушки. Умеренность – это первый Аркан всей колоды, которая очевидно клонирует классический образ – ангел переливает воду из чаши в чашу. На Дьяволе снова весьма и весьма оригинальный образ – девушка препарирует мертвую птичку, а Дьявол ее опекает в этом. Садистский Аркан. Мне нравится. Башня гениальна. Девочка со спины с плюшевым мишкой стоит на травке и смотрит на дымящиеся башни близнецы. Звезда сидит голая на подиуме и позирует перед учениками художественной школы. Луна до безумия демоническая и страшная – она обернута в длинное белое полотнище. На фоне – огромные ледяные глыбы. Охраняет этот страх жуткий черный пес. Солнце – дама на песочном фоне египетских пирамид с кучей разных знаков. Суд – Ангел-самец с голым торсом на фоне страшного кладбища. Мир – это некий натюрморт с картой сокровищ. 22-й Аркан – Ева – брюнетка в красном с яблоками. И автопортрет, и одновременно с этим – действительно Ева.
Младшие Арканы делятся на пентакли, перья, чаши и свечи. Двор типичный – Паж, Рыцарь, Королева и Король. Фон надписей меняется от масти к масти. Пентакли зеленые, чаши бирюзовые, перья голубые, свечи малиновые. Арканы снова уходят в сторону от стандарта по полной программе.
На выходе мы получаем не просто рабочую
аутентичную колоду. Мы имеем лучшее издание года. Кроме шуток. Ллевеллин плачет
кровавыми слезами.
Качество
исполнения |
Коробка хороша, срез неплохой, ниша для хранения карт слишком
большая. |
4 |
Текстовое
сопровождение(МБК) |
Хорошо написанный компаньон. Из него я узнал, что все-таки не шарик,
а солнышко. (Печаль, никакой ядерной физики). Не шедевр, но и не халтура, что
случается очень часто. |
5 |
Художественная
ценность |
Яркий стиль Евы Аус напоминает некоторые ллевеллиновские колоды. Но
только напоминает. Изображения насыщенные, яркие. |
5 |
Простота
(с позиции первого знакомства) |
Новичку зайдет весьма неплохо. Сюжетно связанные со стандартом, они
играют на разных полях и хорошо обучают. |
5 |
Простота
(с позиции дальнейшей работы) |
Опытный таролог должен ликовать. Здесь целая кладезь своеобразных
решений. В ручки на практику колода просится. |
5 |
Оригинальность |
Очень много Арканов с яркими современными находками. |
5 |
Соотношение
цены и качества |
Колода не стоит своих денег. Учитывая все факторы, она слишком дешево
стоит. Ее скоро раскусят и сметут к чертям. |
5 |
Коллекционная
ценность |
Шедевр в музее должен быть |
5 |
Суммарная
оценка |
Итого. Это лучшая колода года. И я дико горжусь, что она издана
российским издательством. Надо делать англоязычную версию нашим товарищам и
издавать. Просто обязаны. |
5 |
Ничего нового. Всë говно, кроме крайне субъективных любовей вроде А. Симоновой, В. Странникова, Е. Аус (она же Женечка). Вот у них шедевры - так шедевры. Ну да, ну да. Это Таро-кумовство скучно, глупо, не интересно, а чаще всего противно читать. Наверное, поэтому, вы до сих пор тут разговариваете с самим собой.
ОтветитьУдалитьтак не читайте. Я не скрываю, что пишу для себя. И рад быть частью террариума. Обвинение в кумовстве с Анной или Владимиром для меня едва ли не комплимент. Даже честь.
ОтветитьУдалить