Как говорит народная мудрость – если ты, собака, стоишь под 2 штуки, то
своим качеством должен класть на лопатки всех конкурентов, расположенных ниже
по ценовому сегменту. Только не в случае с новинками от Ло Скарабео, качество
которых рушится на глазах со страшной силой. Причем в этот гроб с удовольствием
заколачивают гвозди не только друзья по цеху в лице Весь, Эксмо и даже, с
недавнего времени, МИФ, но и сами локализаторы в лице Аввалонов, которые
печатают старые хиты и свои собственные колоды в весьма более ярком качестве. И
стоят при этом на порядок дешевле. Согласитесь – у того же ЭКСМО за в два раза
меньшие деньги можно взять то же Таро Белого божества в неубиваемой картонной
коробке с плотным картоном карт, да еще и сама колода интересна.
Смотрите сами если не верите
А что же мы получим от некогда лидеров рынка за те же деньги?
Колода Генри Джастис Форда анонсировалась мартом этого года, но на
выходе еле выползла на прилавки в июне, так как до этого издательство
рассчитывалось по долгам прошлогоднего каталога – там успело не выйти прямо
таки много чего.
Для начала давайте проясним ситуацию – Генри Джастис Форд – это еще
один мертвый художник, по мотивам которого Скарабеи решили состряпать очередное
Таро, но не называть его именем художника, так как предыдущие Рэкхем, Бауэр и
компания весьма кисло зашли публике. Но зачем останавливать печатный станок? И
правда.
В общем колода очередного мертвого художника представлена в слабеньком
боксе, тонкими картами, наличием пустой карты и симметричной рубашкой. Сила
8-я, Справедливость 11-я.
Сразу обращаю внимание – плотность картона примерно на уровне пародии
на Манару от издательства АСТ (но они не закатывают по этой причине адский
ценник, а ведут себя прилично).
Старшие Арканы открываются Дураком, который стоит на некой колонне и
возвещает конец света, Маг пугает людей сорванным цветком, Жрица вещает нечто
уставшим от ее балабасни мужчинам, Императрица в славянском интерьере судя по
всему, принимает Христианство. Император – это рыцарь-воин. Иерофант – некий монах,
который вылезает из землянки. Влюбленные – некий принц пал к ногам полуголой
феи. Колесница – первая в колоде, которая ну хоть как-то коррелируется с
классическим набором смыслов – две дамы парят на жуткой золотой штуке, ведомые
лебедями. Сила – рыцарь, побеждающий змея. Отшельник – Монах в Лесопарке.
Колесо Фортуны – некий вихрь. Справедливость – тетка укрощает косулю держа за
хвост парящую над ней змею. Повешенный – арабский полуголый персонаж висящий на
красной птице. Смерть – некая дама заливающая мертвому мужику раны. Умеренность
– о чудо – тетка с ситом у колодца. Ну хоть какое-то попадание. Дьявол – Змей из
Библии, расходимся. Башня – Рапунцель опять поймали за волосы. Звезда – двое плывут
на черепахах. Луна – некая летающая особа с арфой сводящая с ума голого мужика.
Солнце – рыцарь нашел Священный Грааль. Страшный суд – кого-то собираются
казнить, но сначала ее хотят покормить яблочками. Ангелочек. Мир – Василиск и
Зеркало.
Младшие Арканы по стандарту как у мастей, так и у двора. Плюс к этому
случайно сгенерированный набор картинок имеет место быть и здесь. Приехали.
В потоке художественных колод Ло Скарабео уже почти шесть или семь лет
знатно получает на орехи, но при этом продолжает с упорством штамповать эти
репродукции мертвых художников, выдаваемых за Таро. Причем здесь уже начинает
откровенно заходить ум за разум от их блаженного творчества. Вот у меня и не
сходится – либо здесь товарищи пошли на хитрость и заманили милыми картинками,
а не фамилией очередного художника-иллюстратора сказок. Ну хорошо, друзья, те
кто еще не в курсе – успели попасться на удочку и улететь в космос от итальянского
хамства. Так как уже давно во многих случаях платить за их поделки нет никакого
смысла. Тот же АСТ, хоть и штампует трэш и Мартина Вэлса, но не строит из себя
узурпатора рынка. А Ло Скарабео в свое время заняли свою нишу, но вместо
поступательного развития откровенно марают свою репутацию вот такими вот
жуткими изваяниями. И судя по тому, как выкручивается из этой ситуации Аввалон
(показывая, что, мол де, мы можем, но они нас обязывают), нас еще долго ждет
вереница этих жалких поделок на сигаретной бумаге.
Качество
исполнения |
Ну это караул полный. Тонкий картон, слабущая коробка. Все как
всегда. |
1 |
Текстовое
сопровождение(МБК) |
Средненький МБК с рандомным набором значений. |
2 |
Художественная
ценность |
Йун Бауэр с более яркой цветовой палитрой. По незнанию легко
перепутать. |
2 |
Простота
(с позиции первого знакомства) |
Без базового знания Арканов начинать работу именно с этим набором
картинок бессмысленно. |
0 |
Простота
(с позиции дальнейшей работы) |
Полагаю, понимающие люди отправят это в трэш еще на уровне просмотра
колоды. |
0 |
Оригинальность |
Я так и представляю ребят из Ло Скарабео, которые по очереди опускают
бур в могилы художников прошлого и вертят их гробы. |
0 |
Соотношение
цены и качества |
Я снова вставлю сюда эту картинку. |
0 |
Коллекционная
ценность |
Как продолжающийся образец хамской капиталистической наглости и
халтуры |
2 |
Суммарная
оценка |
Вообще можно влепить и ноль. Так как ценности колода не представляет
ни в какой из вселенных. |
1 |
Комментарии
Отправить комментарий