Как говорит народная мудрость – если ты, собака, стоишь под 2 штуки, то
своим качеством должен класть на лопатки всех конкурентов, расположенных ниже
по ценовому сегменту. Только не в случае с новинками от Ло Скарабео, качество
которых рушится на глазах со страшной силой. Причем в этот гроб с удовольствием
заколачивают гвозди не только друзья по цеху в лице Весь, Эксмо и даже, с
недавнего времени, МИФ, но и сами локализаторы в лице Аввалонов, которые
печатают старые хиты и свои собственные колоды в весьма более ярком качестве. И
стоят при этом на порядок дешевле. Согласитесь – у того же ЭКСМО за в два раза
меньшие деньги можно взять то же Таро Белого божества в неубиваемой картонной
коробке с плотным картоном карт, да еще и сама колода интересна.
Смотрите сами если не верите
А что же мы получим от некогда лидеров рынка за те же деньги?
Колода Генри Джастис Форда анонсировалась мартом этого года, но на
выходе еле выползла на прилавки в июне, так как до этого издательство
рассчитывалось по долгам прошлогоднего каталога – там успело не выйти прямо
таки много чего.
Для начала давайте проясним ситуацию – Генри Джастис Форд – это еще
один мертвый художник, по мотивам которого Скарабеи решили состряпать очередное
Таро, но не называть его именем художника, так как предыдущие Рэкхем, Бауэр и
компания весьма кисло зашли публике. Но зачем останавливать печатный станок? И
правда.
В общем колода очередного мертвого художника представлена в слабеньком
боксе, тонкими картами, наличием пустой карты и симметричной рубашкой. Сила
8-я, Справедливость 11-я.
Сразу обращаю внимание – плотность картона примерно на уровне пародии
на Манару от издательства АСТ (но они не закатывают по этой причине адский
ценник, а ведут себя прилично).
Старшие Арканы открываются Дураком, который стоит на некой колонне и
возвещает конец света, Маг пугает людей сорванным цветком, Жрица вещает нечто
уставшим от ее балабасни мужчинам, Императрица в славянском интерьере судя по
всему, принимает Христианство. Император – это рыцарь-воин. Иерофант – некий монах,
который вылезает из землянки. Влюбленные – некий принц пал к ногам полуголой
феи. Колесница – первая в колоде, которая ну хоть как-то коррелируется с
классическим набором смыслов – две дамы парят на жуткой золотой штуке, ведомые
лебедями. Сила – рыцарь, побеждающий змея. Отшельник – Монах в Лесопарке.
Колесо Фортуны – некий вихрь. Справедливость – тетка укрощает косулю держа за
хвост парящую над ней змею. Повешенный – арабский полуголый персонаж висящий на
красной птице. Смерть – некая дама заливающая мертвому мужику раны. Умеренность
– о чудо – тетка с ситом у колодца. Ну хоть какое-то попадание. Дьявол – Змей из
Библии, расходимся. Башня – Рапунцель опять поймали за волосы. Звезда – двое плывут
на черепахах. Луна – некая летающая особа с арфой сводящая с ума голого мужика.
Солнце – рыцарь нашел Священный Грааль. Страшный суд – кого-то собираются
казнить, но сначала ее хотят покормить яблочками. Ангелочек. Мир – Василиск и
Зеркало.
Младшие Арканы по стандарту как у мастей, так и у двора. Плюс к этому
случайно сгенерированный набор картинок имеет место быть и здесь. Приехали.
В потоке художественных колод Ло Скарабео уже почти шесть или семь лет
знатно получает на орехи, но при этом продолжает с упорством штамповать эти
репродукции мертвых художников, выдаваемых за Таро. Причем здесь уже начинает
откровенно заходить ум за разум от их блаженного творчества. Вот у меня и не
сходится – либо здесь товарищи пошли на хитрость и заманили милыми картинками,
а не фамилией очередного художника-иллюстратора сказок. Ну хорошо, друзья, те
кто еще не в курсе – успели попасться на удочку и улететь в космос от итальянского
хамства. Так как уже давно во многих случаях платить за их поделки нет никакого
смысла. Тот же АСТ, хоть и штампует трэш и Мартина Вэлса, но не строит из себя
узурпатора рынка. А Ло Скарабео в свое время заняли свою нишу, но вместо
поступательного развития откровенно марают свою репутацию вот такими вот
жуткими изваяниями. И судя по тому, как выкручивается из этой ситуации Аввалон
(показывая, что, мол де, мы можем, но они нас обязывают), нас еще долго ждет
вереница этих жалких поделок на сигаретной бумаге.
|
Качество
исполнения |
Ну это караул полный. Тонкий картон, слабущая коробка. Все как
всегда. |
1 |
|
Текстовое
сопровождение(МБК) |
Средненький МБК с рандомным набором значений. |
2 |
|
Художественная
ценность |
Йун Бауэр с более яркой цветовой палитрой. По незнанию легко
перепутать. |
2 |
|
Простота
(с позиции первого знакомства) |
Без базового знания Арканов начинать работу именно с этим набором
картинок бессмысленно. |
0 |
|
Простота
(с позиции дальнейшей работы) |
Полагаю, понимающие люди отправят это в трэш еще на уровне просмотра
колоды. |
0 |
|
Оригинальность |
Я так и представляю ребят из Ло Скарабео, которые по очереди опускают
бур в могилы художников прошлого и вертят их гробы. |
0 |
|
Соотношение
цены и качества |
Я снова вставлю сюда эту картинку. |
0 |
|
Коллекционная
ценность |
Как продолжающийся образец хамской капиталистической наглости и
халтуры |
2 |
|
Суммарная
оценка |
Вообще можно влепить и ноль. Так как ценности колода не представляет
ни в какой из вселенных. |
1 |
.webp)



Комментарии
Отправить комментарий