
Колода выбрана исключительно по причине
вхождения в комплект ненависти Владимира Странникова. Давайте разберемся, по
делу ли он так это ненавидит либо просто Северино как-то навредил
таро-архивариусу Всея Руси…
Колода поставляется в своеобразной
коробке под форму карт – восьмерку. Есть ляссе для вытягивания колоды. Коробка
весьма крепкая и плотная. Есть сразу две пустые карты – одна рекламная, другая
просто красивая и загадочная. Рубашка симметричная. Правосудие 8-е, Сила 11-я.
Таро бесконечности выглядит как вполне себе крепкий клон РУС, но выполненный на
картах в форме восьмерки. Причем довольно больших.
Старшие Арканы открывает Шут который
парит в воздухе над землей. Выражение лица – маньячное. Рядом летит кот.
Выражение лица – шок, ад, Израиль. Еще там есть мешок. Выражение лица – а я тут
все драгоценности растерял. Маг лишен символов мастей, зато нацепил полумесяц и
оправдывает название колоды – есть бесконечное отражение героя Аркана.
Выворачивание наизнанку РУС продолжается и на Жрице. Она то ли парит в воздухе,
то ли ее трон подвешен на шторе, то ли ее точка опоры – это полумесяц под
ногами. Аркан лишен какой-либо логики силы притяжения и потому можно считать
находку Баральди неплохой. Императрица… В общем – сицилийская проститутка в
молодости. Она сидит на высоченном стульчаке, думает что одета, хотя на деле
этот прозрачный шифон белого цвета срам в принципе не прикрывает. Выражение
лица откровенно похотливое и игривое. Рот очевидно рабочий. Вензель справа от
нее пронзает отверстие в карте и потому кажется, что вензель орет от боли.
Нормальный ребенок, мы берем ее в детский сад… Император косплеит статую Зевса
в Греции. Он то ли стоит, то ли сидит на троне в конструкции без крыши. Видимо,
погода в его власти, раз он не боится замочить свою мантию и зеленый бархатный
ковер на полу. Верховный жрец здорово напоминает какого-то волшебника – так как
он, по неясной причине пилит сук на котором сидит спокойно крошит
парящую скалу на которой стоит. После изрядной порции тяжелых наркотиков
Влюбленные с двумя голыми влюбленными на фоне красного неба и живописной
лужайки смотрятся странненько. Однако все возвращается в свое русло уже на
Колеснице – там некий мужик парит на колеснице, которая, по идее, никуда не
может ехать так как запряженные в нее два тигра неестественного цвета (один
белый в черную полоску, другой черный в белую) дерутся. Всаднику откровенно
пофиг на эти разборки, он выглядит как Путин на очередном обращении – довольный
и радостный. Правосудие снова статично спокойное – просто взвешивают добро и
зло. Интересное решение. Отшельник укрощает зеленую змею, которая стала
неестественно откормленной. Отличный инсайт на то, что это символизирует борьбу
с пьянством. Колесо Фортуны – две шестеренки, на одной ленивец, на другой –
мужик в костюме а-ля доктор Ватсон при параде. Почему тут бросились в
викторианскую эпоху не знаю. Травянистость Аркана умеренная. Сила. О да. Вот он
ад и Израиль. Девочка с длинными косичками в лиловой ночнушке стоит довольная в
раскрытой пасти зеленого дракона и щекочет ему левый клык. Этим занятием она
довольна немыслимо. Автор мог бы сделать продолжение Аркана с расчлененкой…
Повешенный банален – он просто парит над сухими ветками. Смерть населена
большим количеством голых тел. Центральное, символизирующее смерть – довольное.
Остальные – измучанные. Умеренность снова банальна – ну та же вода из кувшинов
только по восьмерке. Дьявол. Это бомба. Так как это маска Дьявола которая
благодаря размеру карт подходит на лицо. Только резинку приделать и все будет
чики-пуки. На башне у Северино снова кончился кокс – просто парящая скала с
которой вырвали с корнем башну.
Необычно, но такое себе. Луна тоже типичная просто не сидящая у воды, а
парящая на очередной скале. Луна – две собаки дерутся на фоне луны и
высоченного зиккурата. Солнце – тут у нас солнечный диск вылупляется из яйца на
фоне радостных парящих в пространстве пупса. Страшный суд – некий мраморный
трубач трубит на радость толпе. Мир – голая тетя с сиськами в окружении
восьмерки из цветуёчков.
Младшие Арканы делятся на Монеты, Жезлы,
Мечи и Пентакли. Двор – Паж, Рыцарь, Королева и Король. В общем и целом они все
еще более клоновые чем Старшие. К великому сожалению кокса хватило только на
несколько Старших Арканов…
Общее впечатление – да, трэш.
Неравномерный, недоделанный и сырой. По всей видимости, пытались повторить
успех круглого Таро (которого не было). Потому попадание этого творчества в
портфель Ло Скарабео удивляет.
Качество
исполнения
|
Единственная позиция не вызывающая нареканий. Все сдержанно. Картон у
карт весьма тонкий.
|
4
|
Текстовое
сопровождение(МБК)
|
Абсолютно пустое МБК которое вещает о бесконечной Вселенной в колоде,
в которой нет ни одного изображения космоса.
|
2
|
Художественная
ценность
|
Баральди как Баральди. В своем стиле.
|
2
|
Простота
(с позиции первого знакомства)
|
Если бы не наркотические трипы некоторых Арканов, то можно сказать
что просто.
|
3
|
Простота
(с позиции дальнейшей работы)
|
Если бы трипы составляли большинство, то колода имела право на
опытные руки.
|
2
|
Оригинальность
|
По пути круглого Таро и других работ Баральди, колоды которого похожи
как больные в лепрозории.
|
1
|
Соотношение
цены и качества
|
Не знаю сколько эта бурда стоит сейчас. Пять лет назад цена была
терпимая.
|
3
|
Коллекционная
ценность
|
Да. В музее будет смотреться на пять баллов.
|
5
|
Суммарная
оценка
|
Ладно. Пусть таки тройбан будет. Ибо по факту это сдержанный клон,
частично отрисованный под наркотой. В чем проблема, если 5/6 творчества Арев
производят такое же впечатление?
|
3
|
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалить