Таро Папюса поставляется издательством в
большой коробке из тонкого картона. Прилагается книга. Рубашка золотисто
коричневых карт симметричная.
Критиковать или описывать систему Папюса
здесь нет резона и потому все вопросы в тому, как великое издательство
реализовало свою версию известной всем системы. Что ж – коробочка, в которой
хранятся карты оставляет желать лучшего – бока недостаточно плотно сопряжены с
дном, куда кладется колода. В результате, при каждом открытии придется выдергивать
карты из отсека, куда они выскользнули. Да, есть шанс заранее перевернуть
несколько штук, так как по нижней части они в состоянии летать и вращаться
вокруг своей оси.
Сами карты на удивление порадовали.
Словно резали не у Москвичева, так как рубка очень ровная, почти без серьезных
шороховатостей. В силу того, что у колоды всего два цвета – светло-коричневый
фон и черные рисунки – у издательства просто не было шансов запороть
цветопередачу. Неужели издательство, которое может преподавать университетский
курс «Халтура как стиль жизни» тут внезапно заразилось бациллой перфекционизма.
Я вас расстрою – даже на такой простой для издания колоде они умудрились
пустить сиропу. Самое выдающееся головотяпство – это Аркан Богадельня. Который
фигурирует на самой карте как БОГОДЕЛЬНЯ. А в книге – правильно. Что плохого
сделали Мэджику Райдер и Папюс, раз к ним относятся настолько наплевательски.
Далее – книга. В ней не указан
переводчик, копирайты приписаны на самого Москвичева в то время, когда текст
они подают четко по репринту 1991 года с издания 1912 года. А зачем указывать
переводчика с французского А.Трояновского. Ведь очевидно, что и Трояновский уже
не на этом свете, и типография издавшая вариант 1912 года, и издательство,
выпускавшее репринт 1991 тоже покоится на дне морском. Почему это скрывается и
выдается за ноу-хау издательства? Самое натуральное воровство в чистом виде. Спасибо,
что не назвали это в свою честь и даже не пытались редактировать – ошибка в
тексте, где 21-й Аркан называют Смертью благополучно перекочевала из репринта
1991 года в издание 2018-го. Редактура от Бога. Автора изображений также
опустили, но это постоянная практика нижегородского издательства.
Итого – терпимое переиздание, но не
избежавшее участи, которая постигает практически всю продукцию Мэджик-книги.
Качество
исполнения
|
Вырубка карт удивила. Коробка как обычно сильно так себе.
|
3
|
Текстовое
сопровождение(МБК)
|
Просто скопировали репринт 1991 года. То есть практика сохранения
авторского текста, которая регулярно дает нам возможность читать
наркотический бред Скляровой без коррекции, продолжается.
|
3
|
Художественная
ценность
|
-
|
-
|
Простота
(с позиции первого знакомства)
|
Очевидно, что колода сильно не для Каждого.
|
-
|
Простота
(с позиции дальнейшей работы)
|
-
|
-
|
Оригинальность
|
-
|
-
|
Соотношение
цены и качества
|
Да. Колода очень дешево стоит. Качество не такое как всегда.
|
4
|
Коллекционная
ценность
|
Не особо. Точнее ее нет.
|
0
|
Суммарная
оценка
|
Здесь нет резона ставить «двойку», так как за конкретные деньги
колода свою нишу отрабатывает. Все таки книга 18 лет не выходила.
|
3
|
Комментарии
Отправить комментарий