Жила на чужбине-немеччине девочка Ева Аус. Хорошо жила. Даже весело. И
колоду выпустила именную. И она даже пятерку у меня получила – вот тут
полюбуйтесь как говорится - https://tarot-saloon.blogspot.com/2020/11/710.html
В 2023-м году, два с половиной года спустя у ЭКСМО вышло логичное
продолжение в виде Таро Адама. Видимо, Ева посмотрела фильм с Сэндлером или
родила сына и назвала его Адамом. А как учить Адама по колоде Таро Евы. Да
никак. Он же Адам, а не Ева вам там какая-нибудь. Вот и уселась она снова
Арканы рисовать, да книжку писать. И ногой еще коляску покачивала, левой. И так
пока из сына богатырь не вырос, не ушел из семьи, не стал каннибалом-вегетарианцем
и не записался в ситхи. И все это за 2.5 года.
Колода Таро Адама поставляется в картонной коробке, правда, не такой
твердой, как первая колода (вру – там такая же – а вот ниша в Адаме лучше).
Справедливость 8-я, Сила 11-я. Пустой карты нет. Рубашка (вся в лимонах)
симметричная. Старших Арканов 23 так как туда добавлен Адам. И в качестве
спойлера сразу же скажу, что лимоны там, потому что Сын маминой подруги
(идеальный муж, брат, отец, сын) предпочитает чай с лимоном вместо кофе.
Уже по Шуту начинаю понимать – главный прикол Таро Адама – ракурсы.
Здесь их, забегая вперед, будет великое множество. Шут шагает по городу, а художница изображает
его сбоку-снизу – то есть шаг в бездну (так как волосы закрывают глаза) он
сделает, но вот вопрос – а бездна ли там. Маг лишен стола, тут снова ракурс
играет, так как непонятно, почему он парит над стенами и потолок занимает
большую часть Аркана. Причем потолок такой, словно его авторы витражей «Новослободской»
рисовали. Символы мастей надо искать. Они там есть, но сильно вписаны в
антураж. Верховная Жрица – некая монашка у которой акцент на указующий перст
размером с её лицо. Пропорции в этой колоде явно делались на GoPro. Императрица и Император являются
частью диптиха – оба сидят в метро в загаженном вагоне. Императрица вся такая –
Возьми меня, я вся твоя, а Император – и зачем я снял противогаз, чтобы эта
худосочная возбудилась на ромашки в своем горшке. Иерофант – преподаватель в
пустой аудитории в экстазе преподавания. Жизненно. Влюбленные – вид сверху-сбоку.
Просто два обжимающихся подростка. Колесница – путешествие на машине – тут наш
Адам прекрасный сын, везет с рюкзаком свою мать… в поход? За грибами? В богадельню?
Ну в общем везёт. Справедливость лишена персонажей – книги, лампочка и весы.
Отшельник, видимо, продолжение Колесницы. Адам уже без мамы сидит и смотрит на
очень чОрные тучи. Видимо, мама ушла за валежником, мама заблудилась в лесу,
мама таки осталась в богадельне. Колесо фортуны – очередной мегаракурс – вид сверху,
но чуток сбоку. Лабиринт, а в нем мать и заблудившийся ребенок. Что-то в этом
сериале флешбэки с сюжетом перепутались в конец. В общем Сила… Я понял, почему
он отвез маму в богадельню, если это мама. В общем на Силе женщина зрелых лет
(до 40) закрывает собой рычащего волка, который больше ее в полтора раза.
(Мама, это что, ПАПА?!). Повешенный это венец вывернутых наизнанку ракурсов. У
нас вид на повешенного сверху. И судя по желваку на подошве, размером с пятку,
ему надо было не вешаться, а к ортопеду сходить. По книге это подросток, так
как там есть школьный рюкзак и все прочее. Но по книге он думает слезать, а
желвак размером с пятку быстро не образуется. Смерть роскошна и мрачна. Но руки
из болота торчат женские, иначе зачем Адаму маникюр на большом пальце правой
руки?! Умеренность. Держите меня семеро. В общем. Парень. В камуфляже, сидит на
смотровой площадке Старого города Таллинна и вяжет ШАРФ. Я не шучу. При этом
огромный. И наверняка, раз это Таллинн, вяжет он ШАПКОШАРФ. А еще у парня ОДНО
крыло. Нарисованное. Видать давно он этот шарф вяжет. Его, случайно, фамилия не
Хурма? Дьявол – сигареты, бухло и лимоны. Какой-то умеренный (как ШАРФ) порок у
Вашего Адама, Ева. Башня. Это разрыв и истерика. Там злющая тетка со стволом,
при этом вся такая при Кришне, громит кухню на которой уже летят тарелки,
перевернулась пиала с сухим завтраком. В общем, ей надоела спаржа и смузи. Она хочет
СВИНОЙ БУРГЕР С ГРИБАМИ! И ей плевать, что в вашей школьной столовой питаются
всякие мусульмане и аллергики. Потому что весь мир беспокоится об аллергиках и
мусульманах. Так как первые постоянно опухают, а вторые взрываются в метро. А
что женщина после десятого круга просветления захочет добрый кусок свинины и
лисички во вредной 30-процентной сметане (а у кого непереносимость лактозы –
что с ними делать?) – ты сам побежишь собирать эти гребаные лисички иначе твои
яйца намотаются на свинцовую дробь ее ствола. Короче – Башня офигенна. Я ужасно
не хочу портить свое впечатление от Аркана описанием (так как в Повешенном там
юношу щекотали за пятку муравьи, а на желвак пофиг). Посмотрел. Мягко – но о
том же самом. Звезда утонченная и снова пейзаж пахнет крышами Таллинна. Ну не
Берлина же. Луна это второй шедевр – комната в сумасшедшем доме и герой в
смирительной рубашке. Тона – серо желтые, за окном безумная желтая луна. Солнце
– яркое, веселое, скейт-бордное. На Суде всего полно – это тебе и помятый герой
и отсылка к Аркану Уэйта и альбом с Таллинном (как же его много в этой колоде).
И кладбище. Мир странный – героиня (настаиваю, это героиня – посмотрите на эту
подкачанную попку, шевелюру и откровенно женский рюкзачок) поднимается на
эскалаторе куда-то вверх. Я прочитал – это героиня. Все-таки попка выдала. Ну и
Адам. Ну Адам. Как говорила Пугачева в разговоре с Любашей на альбоме «А был ли
мальчик?!» - «А Петкун, ну что – Петкун и Петкун»… Кстати, а куда он делся этот
Петкун?
Младшие Арканы по классике – Пентакли, Чаши, Жезлы, Мечи. Двор тоже без
изысков – Паж, Рыцарь, Королева, Король. Пентакли полностью посвящены различным
аспектам денежных и материальных благ. Общая цветовая тема как Арканов, так и
нижнего бордюра – зеленая. Тут Вам и китайский рынок, и бездомный в старом
автобусе и брошеный босой мальчик на холодной мостовой. И даже семья в которой
старшая сестра – стерва. Двор тоже считывается легко.
Жезлы в коричневой теме. Самое большое потрясение этой группы – адская пунцовая
бабища на пятерке. Много Москвы и Петербурга в этой масти. Чаши, на удивление,
не сильно отличаются по цвету от жезлов. Они темно-коричневые. И на Тузе главная
любовь Адама… нет, не Ева. ЛИМОНЫ. Но в остальном – чаши самые узнаваемые
подобия своих уэйтовских аналогов. Но вот десятка… Ева, эти невинные босоногие
фото в березовом лесу заканчиваются не счастьем, а занозами, клещами,
аллергическими реакциями у детей с открытыми ногами на комаров и слепней.
Опомнитесь, когда пытаетесь единиться с природой! Ну и Король Чаш похож на
моего соседа снизу. Он стоит по пояс в воде. Чтоб тебе с третьего этажа пришли
и морду начистили. Мечи сине-черные и там лютый киберпанк. Неожиданно так. В
космос слетали. В общем мужскую душу авторка колоды воспринимает весьма
своеобразно.
Качество
исполнения |
Даже в Ульяновске могут напечатать ОЧЕНЬ хорошо. Но отсек для карт
снова великоват. |
4 |
Текстовое
сопровождение(МБК) |
Неплохой компаньон, но умеренный какой-то. Даже та пунцовая бабища
описана без эмоций. |
4 |
Художественная
ценность |
Ева Аус верна своему стилю. Узнаваемо ллевелиновскому. |
4 |
Простота
(с позиции первого знакомства) |
Читается очень легко на интуитивном уровне. Новичкам норм. |
5 |
Простота
(с позиции дальнейшей работы) |
Опытные тоже должны порадоваться. По идее две колоды можно гонять как
компаньоны, они же идут одним размером. |
5 |
Оригинальность |
В потоке фемен-колод выпустить мужскую и не скатиться до того, чтобы
сделать всех персонажей мужиками – надо иметь смелость. |
5 |
Соотношение
цены и качества |
Эксмо не занимается производством трэшатины, как это делает АСТ.
Цена-качество держится на уровне. |
5 |
Коллекционная
ценность |
Музейным выглядел именно первый экспонат. Здесь же продолжение, пусть
и достойное. |
4 |
Суммарная
оценка |
В ручки просится, есть откровенные шедевры. Не зря три года Ева
маялась над своим Адамом. Но это только четыре. |
4 |
Комментарии
Отправить комментарий